психоделический опыт: руководство по приёму психоделиков, основанное на тибетской книге мертвых.

шикарная книга с неменее шикарным названием. столько много: «да, я понимаю, о чем ты, чувак», но обычно такие мысли у меня после слов: но человеку может это не понравится. там просто много ситуаций, именованных как «видения». и в каждой есть свои «бэды», когда человеку под веществами что-то не нравится.
авторы все по полочкам разложили, я раньше не понимала, почему у меня два раза трипы столь фиговые были, а теперь. теперь. это так очевидно.
И вот некоторые вырезки из моих бэдов, что прям в точности были приведены в этой, повторюсь, шикарной книге, отчего я очень удивилась (думала, что у каждого человека все слишком индивидуально и это нельзя описать; рада, что я такая не одна):
Однако открытие этой изменчивости и недолговечности вызывает ужас. Нет ничего постоянного, нет ни одной твердой формы. Все, что вы переживаете, является "не более чем" электрическими волнами. Вы чувствуете себя жертвой обмана, невольным участником какого-то грандиозного телевизионного шоу. Вы уже ничему не верите. Люди вокруг кажутся вам безжизненными телероботами. Окружающий мир представляет собой лишь ширму, театральные декорации, а вы сами — беспомощная марионетка, пластиковая кукла в пластиковом мире.
Даже если другие пытаются вам помочь, они кажутся вам фанерными, бесчувственными, холодными, гротескными, непредсказуемыми, фантастическими монстрами. Вы неспособны чувствовать и вы думаете: «Я умер. Я никогда уже не буду жить и чувствовать».
Человек будет свободно путешествовать через множество миров переживаний — от непосредственного контакта с формами и образами процесса жизни он проследует к видениям человеческих игровых форм. Он сможет увидеть во всем блеске социальную игру и игру эго, в которые играют он и другие, и понять их с невообразимой ясностью. Его собственная борьба в кармическом (игровом) существовании покажется ему жалкой и смешной. Экстатическое состояние освобожденности сознания является ключевым в этом видении. Исследование территорий, которые было невозможно себе представить. Переживания театрального зрителя. Игра внутри игры внутри игры — и так до бесконечности. Символы, превращающиеся в вещи, которые они символизируют, и наоборот.
игра внутри игры внутри игры — и так до бесконечности. вся соль моего опыта.
в общем, книга просто муа, жаль, что я не прочла ее перед приемами.


шикарная книга с неменее шикарным названием. столько много: «да, я понимаю, о чем ты, чувак», но обычно такие мысли у меня после слов: но человеку может это не понравится. там просто много ситуаций, именованных как «видения». и в каждой есть свои «бэды», когда человеку под веществами что-то не нравится.
авторы все по полочкам разложили, я раньше не понимала, почему у меня два раза трипы столь фиговые были, а теперь. теперь. это так очевидно.
И вот некоторые вырезки из моих бэдов, что прям в точности были приведены в этой, повторюсь, шикарной книге, отчего я очень удивилась (думала, что у каждого человека все слишком индивидуально и это нельзя описать; рада, что я такая не одна):
Однако открытие этой изменчивости и недолговечности вызывает ужас. Нет ничего постоянного, нет ни одной твердой формы. Все, что вы переживаете, является "не более чем" электрическими волнами. Вы чувствуете себя жертвой обмана, невольным участником какого-то грандиозного телевизионного шоу. Вы уже ничему не верите. Люди вокруг кажутся вам безжизненными телероботами. Окружающий мир представляет собой лишь ширму, театральные декорации, а вы сами — беспомощная марионетка, пластиковая кукла в пластиковом мире.
Даже если другие пытаются вам помочь, они кажутся вам фанерными, бесчувственными, холодными, гротескными, непредсказуемыми, фантастическими монстрами. Вы неспособны чувствовать и вы думаете: «Я умер. Я никогда уже не буду жить и чувствовать».
Человек будет свободно путешествовать через множество миров переживаний — от непосредственного контакта с формами и образами процесса жизни он проследует к видениям человеческих игровых форм. Он сможет увидеть во всем блеске социальную игру и игру эго, в которые играют он и другие, и понять их с невообразимой ясностью. Его собственная борьба в кармическом (игровом) существовании покажется ему жалкой и смешной. Экстатическое состояние освобожденности сознания является ключевым в этом видении. Исследование территорий, которые было невозможно себе представить. Переживания театрального зрителя. Игра внутри игры внутри игры — и так до бесконечности. Символы, превращающиеся в вещи, которые они символизируют, и наоборот.
игра внутри игры внутри игры — и так до бесконечности. вся соль моего опыта.
в общем, книга просто муа, жаль, что я не прочла ее перед приемами.